Сначала выбираю агента, а потом обращаюсь в компанию.
Недавно свою историю рассказал мой клиент Дмитрий.
Он позвонил в
агентство с хорошей репутацией. Его соединили с агентом, после разговора с
которым не было уверенности, что агент справится с поставленной задачей. У него
не возникло чувство доверия к этому человеку.
Со слов Дмитрия, агент вроде профессиональный,
на все вопросы ответила, при этом он чувствовал, что что-то не так, но
конкретных причин он указать не мог.
Дмитрий позвонил в компанию с намерением пообщаться с другим
агентом, но там его уже «закрепили» за агентом и закидали вопросами:
- Чем не подходит этот агент?
- Почему так решили?
- Что конкретно не устроило?
- Расскажите руководителю что не так?
И т.д.
А Дмитрий сам не понимал что не так, просто человек видимо
ему не подходил.
В итоге Дмитрий прекратил разговор и сказал, что квартиру он
продавать не будет. Он чувствовал себя очень неудобно в этой ситуации и престал
общаться с этой компанией, и вот почему:
- Ему не хотелось
обижать и в чем-то обвинять агента, а при разговоре от него требовали объяснить
причины отказа.
- Ему не хотелось выглядеть дураком, т.к. он не мог
объяснить причину смены агента.
- Ему не хотелось работать с коллегой этого агента, т.к.
агенты работают вместе, и эта ситуация будет известна всем.
- Ему не хотелось, чтобы между агентами возникло напряжение,
мол с тобой не захотел работать а со мной работает…
В общем Дмитрий
настоятельно рекомендует сначала выбирать себе агента и обращаться к нему
напрямую, а когда поймете, что это ваш человек уже закреплять отношения с Компанией!
Вот такая история,
есть о чем задуматься…
С уважением,
Алексей Зима