В нашем современном
обществе, как всем известно, реклама – двигатель торговли. И теперь все чаще
люди выбирают по картинкам, и принимают эмоциональное решение купить что-либо,
где нужно меньше вкладывать усилий после покупки. На сегодняшний момент рынок
наполнен объявлениями о продаже квартир, на фото которых даже смотреть стыдно,
разбросанные вещи, неудачные ракурсы и многое другое, что портит картинку. И
конечно человек, только взглянув на это, уже для себя рисует образ и атмосферу
и может отказаться от идеи посмотреть в живую эту квартиру, хотя может быть на
самом деле эта квартира не так плоха.
На таких вот мелочах продавцы квартир теряют
потенциальных покупателей и деньги.
Home Staging — Хоумстейджинг — «инсценировка дома»
- это методика предпродажной подготовки недвижимости, которая работает на
стыке маркетинга, дизайна и психологии
Что входит в Хоум Стейджинг?
Процесс хоумстейджинга включает в себя различные
манипуляции с квадратными метрами: от легкой перестановки мебели и выноса хлама
до полноценного инвестиционного ремонта с последующей фотосъемкой.
Все эти
действия призваны сильно повысить ликвидность недвижимости, но при этом не
должны отнимать много средств и времени.
Как на
практике было уже не раз, для придания определенной стилистики квартире, мы обставляли
различными элементами декора, чуть подкрашивали мебель на кухне в белый цвет,
потратив на это не более 50 000 рублей, и увеличили цену на 800 000. При
этом ускорили процесс продажи в разы, так как покупатели шли на эту идеальную
картинку.
Элементы декора по договоренности можно
оставить будущим покупателям, а также можно и забрать для рекламной подготовки
других объектов.
Это конкретный кейс с однокомнатной квартирой
с минимальными вложениями. А если это, например, вложение на 200 000 тысяч
для косметического ремонта, в виде новых обоев и ламината, то стоимость
квартиры могла бы стать больше на 1500 000 рублей, и ее так же с радостью
купили бы быстрее.
Исходя из практики своей работы риелтором,
специализирующимся на продаже вторичной недвижимости, могу определенно сказать,
что квартиры с ремонтом более привлекательны для покупателей. Когда картинка
радует глаз, а при этом ведь хоумстейджинг это еще и психологическое влияние, у
покупателя создаются эмоции, а это может помочь вам выручить более интересную
сумму за свою квартиру. Проверено неоднократно на личном опыте.
Сейчас
сложно конкурировать на рынке недвижимости, в виду большого количества
предложений, но вот стать более качественным предложением вполне возможно, и
хоумстейджинг вам в помощь. Обращайтесь к специалистам, это не простая система
подбора декора, в ней очень много тонкостей, так же у специалистов есть уже
кейсы с определёнными предложениями, где можно все это купить и максимально
сэкономить. И скорее всего есть даже бригады, которые гораздо меньше возьмут с
вас денег за необходимые работы, которые вам предложит сделать специалист.
Всем удачных продаж!
Всегда можете обратиться ко мне и по
этому вопросу тоже, у нас в компании Московский центр Недвижимости БЕЛЫЙ
КВАДРАТ теперь есть такая услуга.