Росреестр предлагает новую форму информирования собственников недвижимости.
Давайте разбираться какую и для чего, а главное - с какой целью, это нововведение реализовано.
Итак, если у собственника есть желание, то адрес его электронной почты может вноситься в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) в качестве к дополнительной информации. Что это дает? Наличие в ЕГРН электронной почты позволит вам как правообладателю легко получить из Росреестра такие данные о действиях с вашей недвижимостью как:
- о поступлении пакета документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (в том числе если документы поступили в электронном виде). Если вы не в курсе о предстоящей сделке, вероятно, речь идет о неправомерных действиях в отношении вашего имущества, и вы можете связаться с сотрудниками Росреестра- в итоге сделка не состоится;
- об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим вам объектам недвижимости;
- обо всех изменениях данных о правообладателе, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);
- об аресте, а также об установленном запрете на совершение сделки с недвижимостью в отношении ваших объектов недвижимости;
- о включении вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка.
Преимущества внесения электронной почты очевидны- вы уведомлены о любых движениях вокруг Вашей недвижимости, что позволит своевременно уточнить происходящее или предотвратить незаконные действия.
Важно, что в нашем современном мире все мобильно и мы можем получить все необходимые документы и информацию в любое время на любой удобный наш гаджет, будь то телефон или компьютер.