- Главная >
- Вопросы и ответы >
- Вопросы и ответы по продаже недвижимости >
Добрый день. Планирую продавать квартиру. Подскажите, какие вопросы нужно задавать специалисту, чтобы определиться с выбором самого агента для помощи в моем запросе?
Добрый день. Планирую продавать квартиру. Подскажите, какие вопросы нужно задавать специалисту, чтобы определиться с выбором самого агента для помощи в моем запросе?
Добрый день. Планирую продавать квартиру. Подскажите, какие вопросы нужно задавать специалисту, чтобы определиться с выбором самого агента для помощи в моем запросе?

По какой сумме он сможет продать данный объект и от чего он отталкивается в своих выводах по стоимости: делал ли он аналитику, срез рынка, есть ли у него статистика продаж аналогичных объектов за последнее время?
Клиенты не всегда могут объективно оценить свою недвижимость и во многих случаях она им в разной степени дорога. Кто-то долго строил и вкладывал всю свою душу, кто-то потратил значительный бюджет, у кого-то с объектом связаны воспоминания. И поэтому может произойти переоценка объекта клиентом, которая может повредить дальнейшему процессу, временным рамкам продажи. Для этого попросите рекомендации у специалиста, каким он видит процесс предпродажной подготовки, во сколько может быть оценено состояние объекта потенциальными покупателями?
Потом и сам специалист должен узнать о документах на объект недвижимости, готовы ли они для заключения сделки, есть ли какие-либо обременения или ограничения?
Уточните о возможных сценариях развития событий, связанных с предоставлением услуг непосредственно в Вашем вопросе продажи. При этом, как показывает практика, возможна экономия времени и денег с правильным «веерным», т.е. пессимистичным, базовым или позитивным подходом столкновение.
Какую затратную часть по деньгам несет клиент: налоги, комиссия, другие растраты?
Большой мотивацией к работе является эксклюзивный договор на предоставление услуг. Узнайте: по какому принципу работает риэлтор или агентство: по эксклюзивному договору, на устных договоренностях или в качестве информационного посредника?
Спрашивайте, где будет размещена информация об объекте, насколько быстро смогут найти клиенты информацию об объекте? Перепроверьте написанный текст о своей недвижимости, посмотрите на качество фотографий. Уточните по внешней рекламе (баннеры, растяжки), будут ли они размещены на фасаде объекта или поблизости, если таковой есть желание воспользоваться?