К примеру, клиент говорит:
-«Я хочу продать за такую цену! И не меньше!»
Агент соглашается:
-«Да, я всё сделаю!»
Но! Запрос не реальный, агент это понимает.
Почему так происходит?
Часто агент соглашается с клиентом, испугавшись расстроить клиента. Он боится, что клиент не будет с ним работать.
При этом если агент квалифицированный, он является проводником для своих клиентов!
Клиенты доверяют ему самое дорогое!
И есть ли у него моральное право давать им необоснованные надежды?!
Моя позиция такова:
- Я не заставляю и не уговариваю людей работать со мной, а предлагаю решить вопрос исходя из наших возможностей.
- Я уважаю право собственника распоряжаться имуществом по его усмотрению.
- Я понимаю, что у каждого человека есть своя картина мира, основанная на личном или чужом опыте.
- Я уверен, что люди обращаются к специалисту за истиной.
- Я считаю своей профессиональной обязанностью доносить до человека правду.
Но! Делать это нужно аккуратно и дозировано, чтобы не травмировать человека.
Представьте, что Вы приходите к адвокату и он понимает, что дело точно проигрышное, но при этом он Вам этого не говорит. Он предлагает вам какие-то услуги и это не приводит ни к чему кроме пустой траты времени и денег. Вы только потом поймёте, что это было бесполезно, что Вас «развели»….
Вам нужен такой адвокат?
Или, Вы приходите к доктору (Вам 45 например) и говорите: Хочу, чтобы мне было 20 лет! И Вам действительно это необходимо. И наверняка найдётся Доктор, который Вам пообещает такой результат!
И главное: Ваш клиент всё равно узнает правду, только это будет расцениваться как плохая работа агента! Как бы Вы не старались…